[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум "Школа Естественного Похудения" » Форум худеющих » Мой опыт похудения. » Мой опыт похудения
Мой опыт похудения
МагистръДата: Среда, 23.01.2013, 17:26 | Сообщение # 101
МАГИСТР СТРОЙНОСТИ
Статус: Offline
Ирина-Изумруд, жду тебя на форуме для курсантов Школы!

С любовью: Ваша Ирина, руководитель Школы Естественного Похудения

ЛЯЛЯДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:53 | Сообщение # 102
Майор
Девочки,доброго дня! я новичок и у меня проблема:
я не могу пить воду не то что 2 литра,для меня проблема 0,5-0,7 выпить в день
подскажите что - нибудь  
как себя к этому приучить?
заранее благодарна

МагистръДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:57 | Сообщение # 103
МАГИСТР СТРОЙНОСТИ
Цитата (ЛЯЛЯ)
я не могу пить воду не то что 2 литра,для меня проблема 0,5-0,7 выпить в деньподскажите что - нибудь
как себя к этому приучить?

Здравствуй, Клавдия!

Организм на 75% состоит из воды и поэтому для нормального существования ему просто необходима вода. Не чай, не кофе, не суп - а именно вода.

Сразу менять свой питьевой режим не нужно, так как это будет огромнейший стресс для организма.

Для начала расставь по дому и на работе 0,5 литровые бутылочки с водой. Пей по чуть-чуть, по глоточку (в перерывах между едой и до еды). Организм будет постепенно привыкать и в дальнейшем уже будет просить пить.

ЛЯЛЯДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:53 | Сообщение # 104
Майор
Добрый вечер,Ирина!
сегодня получилось выпить 0,5 за два приема и утром где-то 50г
думаю: это хороший результат,но об этом подробнее в дневнике с отчетом о питании:book:

МагистръДата: Вторник, 19.02.2013, 09:58 | Сообщение # 105
МАГИСТР СТРОЙНОСТИ
Клавдия, отличное начало!

Irina5231Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:07 | Сообщение # 106
Рядовой